Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Холодно! И дел невпроворот. Уродство на компзицию почти готово. Правда плакат к уродству мне нравится!


В фотошопе делаю и печатаю потом, правда денег всегда жалко печатать по человечески, посему печатаю половинками и собираю потом!
Проект должен состоять из эскизов - "эскизный поиск"(если умно), "аналогового поиска" - это что-то не совсем понятное.. в общем, это какие-то изображения, отвечающие поставленной теме, и найденные в журналах-книгах... отксеренные и приклеенные на планшет.. Потом должен быть "пластический поиск" - поиск формы, эргономический и цвето-фактурный поиск, и "ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИЗМА" смысл коей мы так и не поняли, но делается она просто - надо найти в своем изделии что-нибудь народное, и это изобразить!
Вот с "призмой" в этот раз у меня были великие проблемы - пришлось сделать вид, что вдохновение я черпала, созерцая конические рыболовные сети некоего африканского народа...
Кроме всего прочего, надо сделать проекции с размерами всех изделий, подборку материалов и плакат.
А потом макеты спроектированных изделий!
Планетов надо как минимум три (а лучше пять) и плакат.
Вот и вся композиция. Правда это в последние три года. До этого, на первых двух курсах, преподавали основы - ритм, равновесие, динамика-статика, сгущение-разрежение, начала графики, цветоведение, эстетика шрифта, и др. Уже и не вспомнить..
Ну вот как у меня компазиция проходит:
мне говорят:"Теперь попробуй сочинить что-нибудь для голоса". А я говорю:"Не хочу для голоса, хочу для фортепьяно!".
"Ну хор. сочиняй для ф-но, только у тебя проблем от этого не меньше будет"
Я начинаю оставаться в училище до 9 вечера, приходить к 6 утра, а получается всё какая-то херь. Раз в неделю хожу к Учителю, он меня корректирует:"Вот здесь у Вас (он всех на Вы называет) какая-то "зажатость", нелогичность" Я это всё понимаю и каждую ошибку выдаю за новейший авангард. Компаз. у нас идёт в качестве факультатива (по-желанию), но оценка ставится. Я уяснил одно - что бы стать компазитором, нужно отринуть весь мир и всё время посвящять творение "Ни дня без строчки" (с)Чайковский. Прошлые пол года я сочинял "прелюдию" для ф-но - получилась страшная ерунда с закосом под Дебюсси. Это страшное мучение, особенно когда нужно не менее 4 часов в день посвящать флейте.
Не буду я Рахманиновым....буду оленем.....
он всех на Вы называет В школе мы все ужасно гордились нашим историком, обладающим этим качеством! А вот в институте таких много...