Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Однажды, давным-давно.. Скачала я ровно три страницы из книжки «Дневник дизайнера-маньяка». Стр. 12, и стр. 14-15 на одном развороте. Прочитала сегодня.. Мне хватило трех страниц, чтобы понять – дизайнером я не буду. В любом случае. Не смогу. Так же, как не смогу перейти через океан на ходулях..
Общий смысл вырванной из контекста части заключается в том, что дизайнер пользуется увиденным в окружающем мире материалом, как коллажист, довольно большое внимание уделяет изучению и копированию других удачных работ, и может на время погрузиться в любой стиль – от «черно-белого минимализма, до розовых облаков с пышным золотом».
Бьюсь головой о стену. Не смогу. Бесит. Бесит. Бесит!!
Общий смысл вырванной из контекста части заключается в том, что дизайнер пользуется увиденным в окружающем мире материалом, как коллажист, довольно большое внимание уделяет изучению и копированию других удачных работ, и может на время погрузиться в любой стиль – от «черно-белого минимализма, до розовых облаков с пышным золотом».
Бьюсь головой о стену. Не смогу. Бесит. Бесит. Бесит!!
Э.Т. В целях материального благополучия :(
:)) Нет, я все равно не смогу - борщевики, борщевики, и борщевики!
я завис
Завис?
Э.Т. Самое странное, что даже в мазохистических целях ничего не получается.. Вот в чем неприятность. . .
Я сейчас пошла на курсы комп. дизайна, ничего, пока жить можно =-) Но дизайнером вообще-то быть не очень хочется, лучше тем, кто придумывает концепт и т.п. Больше там креатива. В общем тут каждому свое, но мне просто кажется, что нельзя так далеко разводить эти профессии. По крайней мере я надеюсь это дело совместить =-)
Сюжеты повторяются, это точно, но есть разница между двмя близкими сюжетами, созданными разными авторами, думавшими над одной проблемой, и двумя сюжетами, один из которых тупо списан с другого..
lukassa Художник, на мой взгляд, использует в основном себя, он выдает творение, самым полным образом говорящее о нём, даже если оно фантазийное, или наоброт, гиперреалистичное. Он извлекает из мира то, что есть он сам. И если он делает это честно, сочетает цвета и линии так, как нужно ему, то и результат неповторим.
А художник, который пошел в музей, и присмотрел пару-тройку цветовых сочетаний, и использовал их, успокоенный тем, что в музее отстой точно не повесят.. Ну не знаю. Не вижу в этом смысла хоть убейте меня. Зачем плодить копии, копии копий, коллажи из копий.. Обьяснять неразумным, что линии ты использовал как Эшер, а цвета, как Моне..
Да, зависит от времени и места..
Художник, на мой взгляд, использует в основном себя
не совсем поняла, что вы тут имеете ввиду. Как же он себя использует, когда чаще изображает то,
что видит вокруг? Скорее пропускает через себя то, что видит. Т.е. интерпретирует.
И если он делает это честно, сочетает цвета и линии так, как нужно ему, то и результат неповторим.
Да, это так конечно.
А художник, который пошел в музей, и присмотрел пару-тройку цветовых сочетаний, и использовал их, успокоенный тем, что в музее отстой точно не повесят.. Ну не знаю. Не вижу в этом смысла хоть убейте меня. Зачем плодить копии, копии копий, коллажи из копий..
Речь не идет о копировании (это уже ремесло, а не искусство). А быть вдохновленным уже созданным произведением - ничего в этом плохого нет, если ты опять же таки пропустишь все через себя и создашь что-то уже совсем другое и неповторимое.
Т.е на мой взгляд, , как и художник, видит и интерпретирует увиденное, пропуская через себя, только средства выражения у него несколько другие.
Художник, на мой взгляд, использует в основном себя Я говорю о том, что во взаимодействии художник-действительность главная роль отводится художнику, и что бы он ни делал, это во многом психологический автопортрет.
А речь изначально шла как раз о копировании в дизайне :)
дизайнер пользуется увиденным в окружающем мире материалом, как коллажист, довольно большое внимание уделяет изучению и копированию других удачных работ
Быть вдохновленным работами других авторов вполне естественно, но повторять их линии - бесполезно :) Это и так понятно, конечно.
Когда какая-нибудь из работ меня восхищает, я удивляюсь не сочетанию линий и цвета, сюжета и волощения, хотя это тоже имеет значение, а вижу, что есть человек, поднявшийся выше меня в своем развитии, увидел мир с более высокой точки. Значит, движение вверх неизбежно и для меня :)
Этому-то я и возмущалась в первой записи. Мой знакомый некоторе время делал дизайн журнала, и вполне спокойно признавался, что цветовую гамму он утащил из некоего французского журнала, который ему нравится - отсканировал лист, и пипеткой в фотошопе определил цвета плашек.. И использовал их..
Но к дизайну печатных изданий я заведомо несправедлива, и отношусь к оным предвзято..
Так это просто человек такой значит... если ему проще утащить, а не самому придумать...
Но и с "художником" такое может быть, тоже часто копируют, сдирают идеи и т.п. Особенно в Азии этим грешат, кстати. Они больше копируют работы художников европейских, чем сами творят. И так во всем. И в музыке перепевки делают и т.п. странно это. ну да ладно. В общем, мы друг друга поняли =-) Я просто хотела вступиться за дизайнеров в целом. Они тоже творят =-) хоть и единицы
Надо же, азиаты.. С такой-то древней культурой.. Не ожидала