Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Ноги захотели идти.
Утром открыла наугад книжку, чтобы узнать, куда надо ехать. Книжка сказала, что надо вспомнить великого реалиста Льва Толстова.
Поэтому поехала на Петроградку.
А на Петроградской стороне стоит главный ночной кошмар - черная лестница в мой предыдущий дом, где я не была уже три года.
Мастерская на последнем седьмом этаже, с потолками, до которых я достаю рукой, четырьмя древними окнами и видом на железо крыш и на небо.
Решила зайти туда, благо мастерская стоит забытая, и никем не занятая.
Надо встречаться со своими кошмарами, и лучше наяву.
Двор за время моей там нежизни оброс автоматическими воротами с новеньким кодовым замком, абсолютно не стертым. Но желания уйти не возникло, и я стала ждать. Ждала не долго, и проникла во двор с компанией подвыпивших мужиков-рабочих. Они меня не заметили.
Когда поднималась по лестнице, у меня ощутимо дрожали колени. Ничего там не изменилось.
Сто пятьдесят ступеней спустя, я наощупь открыла дверь. Лампочка в прихожей сначала вспыхнула зеленым разрядом в районе выключателя, а потом мучительно зудя и мерцая выпустила в окружающее пространство жидкий сороковаттный свет.
Дальше прихожей я не пошла, потому что ясно ощутила, что это ненужно.
Зато стащила с антресолей забытую коробку с игрушками, и спасла из нее свою старую серую плюшевую псину. Вспоминая, какая она была веселая и забавная, понимаю, что игрушечные псы тоже чувствуют, когда они забыты.
Потом я ушла.
Но на улице показалось, что что-то не так. Совсем не так. Покопавшись в последних слоях памяти, поняла, что не выключила свет. Еще припомнился зеленый разряд в выключателе, и огнетушитель, которым некому будет пользоваться может быть еще три года... Пришлось вернуться.. К тем же самым воротам.
Вошла благодаря выносильщику мусора, выключила свет.
Изменилась. Кошмаров больше не будет.
Хотя заброшенный дом тяжкое зрелище для души. Домовой еще не умер, но в глубоком тревожном сне. Поэтому я и не пошла в комнаты. Зачем его беспокоить, ведь помочь все равно не могу.
Потом гуляли с псиной по темноте улиц, мыла руки от пыли в скользкой живой тьме Карповки, ехала на трамвае, подобравшем меня между остановками. Под ногами поворачивались вокруг моей оси стрелки теней - одна темная, и несколько прозрачных. Когда они сложились в полночь, я уехала домой.

В метро было невозможно тихо и пусто.
Утром открыла наугад книжку, чтобы узнать, куда надо ехать. Книжка сказала, что надо вспомнить великого реалиста Льва Толстова.
Поэтому поехала на Петроградку.
А на Петроградской стороне стоит главный ночной кошмар - черная лестница в мой предыдущий дом, где я не была уже три года.
Мастерская на последнем седьмом этаже, с потолками, до которых я достаю рукой, четырьмя древними окнами и видом на железо крыш и на небо.
Решила зайти туда, благо мастерская стоит забытая, и никем не занятая.
Надо встречаться со своими кошмарами, и лучше наяву.
Двор за время моей там нежизни оброс автоматическими воротами с новеньким кодовым замком, абсолютно не стертым. Но желания уйти не возникло, и я стала ждать. Ждала не долго, и проникла во двор с компанией подвыпивших мужиков-рабочих. Они меня не заметили.
Когда поднималась по лестнице, у меня ощутимо дрожали колени. Ничего там не изменилось.
Сто пятьдесят ступеней спустя, я наощупь открыла дверь. Лампочка в прихожей сначала вспыхнула зеленым разрядом в районе выключателя, а потом мучительно зудя и мерцая выпустила в окружающее пространство жидкий сороковаттный свет.
Дальше прихожей я не пошла, потому что ясно ощутила, что это ненужно.
Зато стащила с антресолей забытую коробку с игрушками, и спасла из нее свою старую серую плюшевую псину. Вспоминая, какая она была веселая и забавная, понимаю, что игрушечные псы тоже чувствуют, когда они забыты.
Потом я ушла.
Но на улице показалось, что что-то не так. Совсем не так. Покопавшись в последних слоях памяти, поняла, что не выключила свет. Еще припомнился зеленый разряд в выключателе, и огнетушитель, которым некому будет пользоваться может быть еще три года... Пришлось вернуться.. К тем же самым воротам.
Вошла благодаря выносильщику мусора, выключила свет.
Изменилась. Кошмаров больше не будет.
Хотя заброшенный дом тяжкое зрелище для души. Домовой еще не умер, но в глубоком тревожном сне. Поэтому я и не пошла в комнаты. Зачем его беспокоить, ведь помочь все равно не могу.
Потом гуляли с псиной по темноте улиц, мыла руки от пыли в скользкой живой тьме Карповки, ехала на трамвае, подобравшем меня между остановками. Под ногами поворачивались вокруг моей оси стрелки теней - одна темная, и несколько прозрачных. Когда они сложились в полночь, я уехала домой.

В метро было невозможно тихо и пусто.
Какая у тебя всё-таки жизнь интересная.., необычная, непохожая на жизнь многих окружающих... И это хорошо...
Слушай, а что ты говорил про Уральские поделочные материалы? Интересно, это камни-самоцветы всякие, или есть еще что-нибудь интересное-необычное?
На самом деле очень интересно!
лучше с причинами, чем как часто - телевизор-дом-работа-
Dealer74 Я подумаю, на что-бы махнуться неглядя
Расстраиваюсь я из-за него. Одна надежда, что вступлю в союз художников, и возьму эту мастерскую себе обратно!
Нам бы, наверное, надо домового в квартирку... А квартирного в дом(?)
Вокруг города немало водохранилищ и озёр...
Только зимой непросто камешки из-под снега доставать...
У нас тут скоро очередная выставка "Каменных дел мастера" начнётся.
Ювелирные, полудрагоценные и поделочные камни...
Миасс красивое название.
А может всё-таки яшмы или змеевика?
У нас ещё этот есть.., о! Чароит! И горный хрусталь.
Нада?
Камней нада :) только я в йих совсем не разбираюсь - мне нужен мягкий камень, чтобы гравер его мог обработать и не сломаться...
Что взамен попросишь, хозяин медной горы?
Может лучше - деньгами?
А в замен - картинки, конечно...
Ворониха, а мне картина "с аркой и мышиной лодочкой" понравилась.
Я и ещё на стенку буду твои картинки вешать...
Хех, чего только я не коллекционировал...
А у нашей семьи есть знакомый художник-самооучка... Несколько его картин у нас дома висят...Несколько просто хранятся... Но он больше копеист.
Маяки люблю. У меня в спаленке на стене - фотография маяка. Маяк давай!
Хы... Каменья-то нужны?
Давай лучше товарно денежный обмен осуществлять! Хочу на Валаам сьездить...
Это сколько?
Ну не умею я торговать ничем! Ну не умею я!! Не умею! Отстой!
Так, не суетись.
Размер имеет значение?
Посмотри вокруг твоего места обитания-обучения какие банки-филиалы существуют, с возможностью открытия там твоего личного счёта, чтобы можно было денюжки переслать. Сбербанк вроде бы как дороговасто.
Полюбопытствуй.
Вот не помню про филиал Челябинвестбанка, раньше был он у вас, сейчас - не знаю, но узнаю.