Каждый раз, делая что-нибудь здоровое, я себе клянусь, что это в последний раз, и больше ни-ни, ибо ужас и мазохизм.
Только непонятно, из-за склероза или маразма (а может из-за совместного действия обоих факторов) где-нибудь через пол года я опять начинаю делать что-нибудь огромное. Впрочем, моё огромное животное всё равно мелкое, за что я ругаема в галерее 21 века
Но зато не бездельничаю.
Мир весь разломался, фрагменты плавают в невырозимом ничём, ничем, и никчему, иногда я выбираюсь на какой-нибудь из них, как на льдину, ошалело оглядываюсь, скользя и раскачиваясь, произношу какую-нибудь условно-приемлемую фразу, потом теряю концентрацию внимания, и с плеском обрушиваюсь обратно в никуду, или нечту, хотя скорее ничту.
Ничто заполняет собой все что раньше было заполнено развалинами домов и чёрными реками. Сейчас мне кажется, что было не так уж плохо, потому что было понятно, что реки и развалины - там, а всё остальное - здесь. А ничто теперешнее - везде.
Иногда я могу даже говорить с кем-нибудь.
А вчера мне пришлось пол часа отыскивать что-нибудь приблизительно человеческое, чтобы выйти в кухню и сказать "привет" соседке.
А то бывает я просто стою и молчу, потому что все слова стали бусинами нанизанными на черноту, и как их произносить - непонятно.