Сварила целое море депрессивной нарнской похлёбки, которую магазин дикси почему-то называет молотым кофе, а мама считает достойным вложением средств... Пора пожалуй перемещаться в вертикаль, а то меня точно отравят, и на этом всё кончится, а мне всё же нравятся три вещи: Лес, Река и Железная Дорога. При столь обширном выборе глупо отравиться нарнской похлёбкой..
А в сансаре наблюдаются прекрасные вещи - адвокат хочет взятку, сосед хамит и угрожает, домоуправ похоже украла у Поттера халат-невидимку, и улизнула на Марс, захватив с собой всю причитающуюся нашему дому на сутки горячую воду.
Чем дольше я думаю о суде, тем чаще мне приходит в голову наш коммунальный водопровод.. Который лучше не трогать, от греха.. Ладно что воды не будет, но ещё и неизвестно, что вылезет из опустевших труб..

Зато мне приснилась белизна. Белый мир без горизонта, покрытый снегом. Но снег этот не был холодным - он был тёплым, сухим и рассыпчатым, как искусственные сливки. Он мягко скрипел под ногами, и оставались чёткие графичные следы. Белая сыпучая поверхность, уходящая в бесконечность, и такое же белое низкое небо, и всё пространство между ними заполнено медленным густым ветром, горизонтальным, движущимся в одну точку. Иногда так снимают водопады, без звука - тяжелая прозрачная вода в последний момент перед падением в пропасть, неудержимая, поток, странно изогнутый в каменистом русле. Там был такой ветер. В нём было тяжело идти, и я была похожа на проволочный контур, готовый смяться. Я видела вдалеке Здание, по сравнению с которым окружающая белизна становилась асфальтовой серостью. Там был центр воронки ветра, но я шла в другую сторону.