Дома под пушистым серо-зеленым небом, налитые изутри оранжево-желтым светом, подрагивающие, с оплывающими границами стен, музыкальный разномастный рокот моторов перед въездом на мост, и резкий, холодный дождь, тонкие клинки редких капель, и специфический запах только что прибитой дождем пыли. Желтой пыли. Тонкая немолодая женщина идёт с чёрным изломанным зонтом, он хлопает как крыло, блестит оголёнными стальными костями.
В подземной электричке, тепло. Во сне дракон глумливо сообщал, что, похоже, ему можно уходить на покой, ибо безобразия совершаются и без его участия, а семеро одинаковых меня смеялись, и пытались поймать его за крылья.
В другой части города хмуро, сиренево-сине, зимний вечерний ветер, срывающий капюшон, и суровый косой дождь, вдруг налетающий, бьющий в лицо, редеющий, уходящий, и налетающий снова. Фабричные дымы прибились к асфальту, и вертятся под ногами.
Золотистая мохнатая собака с желтыми глазами долго бежала рядом, привлеченная моим приветствием, играла, пыталась стащить перчатку белоснежными зубами.
Люди пытались испортить настроение, но вовремя вспомнила, что они люди, и многого ждать не следует - не бросаются с кулаками и не матерят, и то ладно.