Ждала подругу в метро, по эскалатору вместо подруги поднялись три одинаковые девочки лет по 12, у каждой в руках был пластиковый контейнер для микроволновки, а в них - по рыжему сирийскому хомяку.

Были опять на Удельной, и всё было неплохо, кроме традиционной грязи, я купило лак для покраски тварьих ног, микромолоток неизвестно для чего, и хирургический зажим, чтобы паять те самые тварьи ноги.
Потом купила хрень, похожую на серую металлическую вазу - полуяйцо на трёх вычурных ногах, и с миниполочкой под попой яйца, между лапок.. Для чего раритет предназначен, продавец сказал неопределенно, и нечленораздельно.......
Позже, в метро ехали на эск., разглядывали трофеи, и тут тётя, ехавшая сзади, сообщила, что вазочко сие есть ни что иное, как урно для праха О_о .. .. .. .. .. ... ... . . . . . . . .
Надо-ли говорить, что настроение было испорчено?
Борьба психики с психикой происходила до помойки у меня во дворе, где я наконец осознала, что иметь дома вазочку, подозреваемую в недавнем сокрытии чьего-то праха мне совсем не хочется, и вазочка была подарена помойке..
И на удельную мне пока не хочется..

Потом меня пригласили послушать ансамбль старинных инструментов, мы опаздывали, бежали бегом, брали на абордаж сонный троллейбус, опять бежали, освещаемые почти полной луной, и новогодними гирляндами, по набережной Фонтанки.. Чтобы сонный охранник Шереметьевского дворца получил чудесную возможность поиздеваться - концерт был вчера.

А обратно луна - чистейший синий, и белый, и грязные, слоистые дома, с глубочайшими по цвету, ломанными тенями, со спрятанными в тенях подворотнями, с деревьями, цепляющими низкие звезды и высокие облака.