Должна существовать Мёнинская галерея - по аналогии с Мёнинской библиотекой. Так вот там почти полное собрание моих шедевров. Лучшие работы почти все там.
Например, портрет пассажира метро. Мы встретились взглядами случайно - он сидел в отходящем от платформы поезде, я шла к эскалатору. Этот взгляд утянул меня в синюю воронку - все закружилось и размазалось - все детали, видимые боковым зрением замельтешили, и слились в холодные потоки. Осталось только лицо, синие глаза и черная шапка-ушанка. В искривленном движением поезда окне с заваленными углами.
Потом я не могла уснуть - слышала, как шуршит кисть по холсту, видела фактуру краски. Знала каждый мазок - от подкладки, до последней чертовой мелочи. Блин. Если бы я была художником - я была бы готова к озарению, а так.. Холста подходящего нет, масляные краски сто лет уже неизвестно где, нет ни масла, ни лака. Даже скипидар весь вытек, провоняв прихожую.
Теперь картине прямой путь в галерею несбывшегося - время упущено. Ко мне приходят такие вспышки, только я живу не в унисон им.
Делаю эскизы, потом рисую - то, что осталось - жалкие ошметки.