В районе маминой работы сгорела электростанция. Район остался без электричества, и я рассудила, что мама скоро появится дома..
Поэтому экстренно собрала пожитки и дезертировала от книжных завалов в сторону Финского залива.
Едучи в метро обнаружила, что из-за экстренности сборов забыла все пишуще-рисующие предметы.. Злобно ругаясь, перерыла весь пакет, прищемила палец складным стулом, но на самом дне нашла свой любимый строительный карандаш - видимо, отличаясь свободолюбием он выбрался из карандашного общежития!
Васильевский остров все же мне нравится - по времени езды - центр, по сути - пригород и новостройки.
А главное, что за мотками колючки, помойками, бетонными заборами и тростниковыми зарослями - залив! Такой, как он и должен быть, а сегодня вообще потрясающий - солнце, сиренево-оранжевое небо, янтарные мутно-прозрачные волны. На берегу - сияющие лужи. Редкие люди - черно-синие силуеты.
А стоящие в желтой траве желтые собаки светятся, как одуванчики.
Рисовала воду, и старушку, читающую газету на самом краю земли, ее ноги ежеминутно орошались желто-зеленой светящейся пеной.
Вскоре мне стало жутко холодно, пальцы перестали слушаться, а из-за горизонта поднялась туча в виде песьей головы, с нитками дождя. Я убежала, но пока шла к метро согрелась, а Песью Голову унесло в Финляндию.
Еще забрала из багетной мастерской стекло в рамку, и купила килограмм морковки