Лица, взгляды, слова, даже незаметные движения, почти невидимые в прозрачной глубине молчания, неуклонно, неустанно, незаметно вращают воронку, водоворот, вытягивающий и переплетающий своей невидимой, но неудержимой силой длинные, как стебли кувшинок, нити реакций и слов, в той реке, у которой, похоже, вовсе нет ни дна, ни поверхности, ни истока, ни устья. Только течение.
Я почти не помню никаких слов, в голове неотступно горит огонь, уже много лет. Недавно я бросила в него последние изогнутые и изуродованные символы прежнего алфавита, и воспарила в темноту, в глубокий космос молчания. Без края, истока и устья.
Рядом со мной люди-водовороты, огромные, как звезды, как черные дыры в центрах своих галактик. Большую часть времени я поддаюсь трусости, и вижу и мир и людей как тела. Не как раньше, зыбкими и переливчатыми, а одномерными и тяжелыми, вижу движения без течения, и сосредотачиваюсь на самом простом, на варке супа и оплате счетов. Уже самое время, до меня уже почти дошло, что я не смогу плыть здесь сама, и никогда сама не плыла. Мне нужен Он, Тот кто меня найдет, Тот, кто знает, где истоки, где поверхность, где дно и где устье, и куда течет эта река, и где в ней мне место.