Рисовали мы с подругой аквагримом в дк Железнодорожников (страшное место). И там у меня эпически заневралгиило мою лицевую невралгию, от чего я начала валяться везде без сознания, была исцелена молитвой и возложением рук сектантской неприятной коллеги, и была отпущена домой в сопровождении подруги.
Ну, поскольку была исцелена, то мы решили пойти поесть в грузинскую кафешку неподалеку. Пока ждали заказ, кафешка загорелась, а у меня начался второй приступ (что волновало меня гораздо сильне пожара). Получили подкопченную еду с собой, добрели до меня, и выяснилось, что подруга тщательно собрав на работе мой труп, потеряла ключи от своего дома..
Так и жили вдвоем у меня, только сегодня она поехала к родителям во Псков, в надежде на дубликат.
На тему нашей и всякой другой работы Ира придумала прекрасный термин, и даже статью к нему. Привожу полностью. Ибо подвергаюсь.
Торговня (далее Т.) — одна из ситуаций, омрачающих работу в любой области коммерческой деятельности. Например, в работе гримёра возникает по разным поводам. Когда ты нарисовал самую сложную и прекрасную во всей твоей практике маску клиенту за заранее оговоренную небольшую сумму, и пора получить вознаграждение, а родитель клиента не глядя на маску начинает недовольно просить скидку, будто бы ничего не было оговорено и смысл не в маске, а в максимально дешевой покупке, а чего - не важно.
Или же когда присутствует куратор, пытающийся вдохновить технологиями сетевого маркетинга. Или же когда коллега-гримёр пристаёт к детям, не интересуясь сперва мнением родителей.
Т. возможна во многих областях коммерческой деятельности художников и мастеров-декоративщиков, где сложно определить сроки, объём дополнительной работы, договориться, кто именно выполняет какую часть работы, учесть траты на инструменты и материал, простои, когда клиент в течение нескольких дней или недель переносит на завтра начало работы. В случае соблюдения всех этих отрицательных факторов и ещё добавления дополнительных может возникнуть нелепая ситуация не окупаемости и половины стоимости питания, а обсуждение с клиентом надбавки вызывать подозрение и Т.