Я точно не космонавт. Если меня запереть в тесном пространстве с кем-нибудь, то через пару дней можно будет наблюдать схватку не на жизнь а на смерть.
Или у меня мозг какой-то повышенной ебомости, или я замкнутая самодостаточная экосистема, но когда кто-то рядом активно пытается помочь мне жить, зверею, или дохну, в зависимости от состояния самообладания.
Вот ложусь я спать последние лет десять в три часа ночи (ну или в четыре). И помогающий жить совершенно уверен, что овсяная каша в девять утра - это предел моих желаний, а если я отбиваюсь и бормочу, что меня не надо пытать, то это от глупости, и надо будить меня до тех пор, пока я не приду в себя и не осознаю, какое счастье на меня свалилось, потому что завтрак мне готовить не надо, и освободилось много времени, поэтому пора вставать, ведь в космосе есть ритмы, которые нужно слушать, и вставать рано!
Надо сказать, что ангельским терпением я не богата, и после третьей настойчивой попытки разбудить мой организм, видящий в этот момент прекрасный сон, и накормить его кашей, начинаю выражать мысли матом, во много этажей. (((
Разгорается скандал, от которого я и просыпаюсь окончательно, злая как черт, в меня летит каша, мама разражается слезами и обидами, я устыжаюсь своего недавнего монолога, и всё такое. Голова уже болит, тут включается телевизор, и начинается мой нормальный городской день
После такого вступления в должность мне хочется свалять гигантскую и мерзкую многоголовую матерящуюся гидру.
В общем, эксперимент по усмирению раздражения провалился.
Мне чертовски надоело быть все время виноватой и терпеть головную боль.
Нужно срочно в лес, там можно уехать и не тереться ни с кем в одной комнате.
А то убью топором кого-нибудь, и боюсь это будет не телевизор.
Потому как злость моя велика, хоть это и не подобает.