На Каменном острове уже во всю весна. Деревья стремительно обрастают листьями, из земли нагло лезет трава. Даже лиственницы укутались дымчатыми зеленоватыми вуалями, и возвышаются над парком, горделивые, как старухи-аристократки.
Ветер.
Брат уехал в лес, проверять целостность наших летних жилищ. Пишет смской, что там "очень хорошо". Ещё бы там не хорошо. Вот дострою ещё один дом, и будет у меня два. Буду между ними на велосипеде ездить - всего 30 км, а кажется, что немного другой мир.
У меня мрачные сосновые леса, река, можжевельники и вереск, а у брата - высокие травы, березы, заросшие поля, рощи, борщевики в три моих роста. Ещё у брата телескоп. А у меня лодка. Если не сперли за зиму.. Хотя моя лодка прекрасна тем, что её нифига не сопрешь, хотя зимует прямо на улице - предки строили на века, и сдвинуть этого монстра с места могут только совсем кушенные безумием маньяки, коих поколение за поколением порождает наше семейство.
А воры в Псковской области дохлые и тощие, как сорняки, из-за непрерывного пьянства.
Хотя однажды у нашего соседа спёрли пять аллюминиевых тазов из бани, согнув каждый втрое, и просунув в банное окошечко. Причем вор тоже проник в баню через это окошечко, и даже вылез оттуда. Как? Непонятно. Оно с форточку размером.

Уеду на пустые травянистые берега широкой реки Ремды, и буду сидеть в траве целый день. Даже думать ни о чем не буду. Просто сидеть, смотреть как качается белая трава, как лениво течет черная вода, облизывает низкий берег, незаметно качает тростники. Как медленно бродит ветер.