14:23 

Аватар

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Очень крут! Широкий экран, или 3D..


@темы: Чудесные

URL
Комментарии
2009-12-22 в 14:29 

Зверь с гривой из трав и ветра
Я этот Аватар уже заочно недолюбливаю)
В связи с ним народ начал задавать очень странные вопросы "а не Аватаром ли вы вдохновляетесь?"
Ага, три года как вдохновляюсь исключительно Аватаром.
Хотя, конечно, посмотрю.

2009-12-22 в 14:42 

Лойсо_Пондохва
Хонториэль

Ой, а у вас на дайре аватарские дракончики!11 Няя! ))))

2009-12-22 в 14:44 

Зверь с гривой из трав и ветра
Лойсо_Пондохва :nunu: Это шутка, да?

2009-12-22 в 14:48 

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
:))) Что тут скажешь, Хонториэль, так оно и есть ))))))))

URL
2009-12-22 в 14:57 

Евгений Хонтор
Зверь с гривой из трав и ветра
Ворониха Фр-хр-хр-хрррр...

2009-12-22 в 15:02 

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Фильм великолепен! И однозначно 3D.

2009-12-22 в 15:09 

Ветер в травах
Ворониха Рада, что ты попозитивилась)))

Хонториэль :lol:

2009-12-22 в 15:45 

Whyyy ssooo sseriousss?
3Д!!! :vict:

2009-12-22 в 17:23 

Гвендолен
Ай, свет мой, Габриэлильо, ай, Сан-Габриэль пресветлый! Заткать бы мне твое ложе гвоздикой и горицветом!
Хонториэль В связи с ним народ начал задавать очень странные вопросы "а не Аватаром ли вы вдохновляетесь?" Есть такая категория людей, с особым пристрастием во всем ищущая плагиат. Терпеть не могу, когда вместо того, чтобы наслаждаться чьим-либо творчеством, ноют "это уже быыыыло"...

А фильм хороший)

2009-12-22 в 17:47 

Ветер в травах
Ворониха Кстати, да, ты что забыла - ты же сама типа с Миядзаки тварей делаешь! :lol: :lol: :lol:
Вообще вопросы "А откуда вы их берёте?" и "А названия вы сами придумываете?" будут после выставки ещё долго звенеть в моём левом ухе.......
:mosk:

2009-12-22 в 18:34 

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Хонториэль Эх, и меня Аватар подкосил - убрала подальше светящийся пластик, а то придумала коня как раз из Аватара, с крапинками на теле. Теперь вот не буду делать ;-(

tanuka Пойду теперь в 3d посмотрю, интересно сравнить!

Гвендолен мы этот тип людей встречали...

Магда Даа! :)))) Однозначно!!
Мне кажется что дома в телевизоре Аватар потеряет половину пейзажей как минимум.. подумай )

URL
2009-12-22 в 21:35 

Ветер в травах
Ворониха Думаю... но идтить боязно - там наверняка громко и масштабно(((

2009-12-22 в 21:51 

Евгений Хонтор
Зверь с гривой из трав и ветра
Ворониха а может, все-таки сделать и ну его?)
Пришел вот с кинотеатра 3Д. Кааааайф!
«Вообще вопросы "А откуда вы их берёте?" и "А названия вы сами придумываете?"»
Сочувствую! я от таких вопросов зверею и обрастаю метровыми колючками )
Гвендолен ага, фильм здоровский! Пустите меня на Пандору!!!!
Вот что значит - один комп(((

2009-12-22 в 22:19 

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Магда Там очень масштабно, но очень красиво - светящиеся пейзажи, летающие скалы, летающие на драконоптицах красивые синие кошколюди, и огромные деревья. Но очень-очень масштабно, что тоже плюс ))

Хонториэль 24 пойду в 3Д смотреть, уже точно )) Красивый, правда? Весь такой свободолюбивый и воздушный.. Я тоже на Пандору!!!
а делать светящегося расхотелось пока.. Ну вылитый конь, на котором конница синяя скакала ;( тут уж всяко все будут плеваться и сетовать на плагиат ;(( Если бы я до выхода фильма его наваляла, другое дело..

Кстати, меня ещё спрашивают постоянно ,сама ли я придумываю декорации на стенд, и кто мне помогает паять. Видимо, физиономия у меня совсем даунистическая :(

URL
2009-12-22 в 22:47 

Атаната
:lol:
Вот, а у меня накрылись синие кошколюди :lol: Черт, этот фильм творцам столько всего накрыл, включая инопланетных зверушек :-D
В общем, надо забить на фильм и просто делать свое )))

2009-12-22 в 22:49 

Ветер в травах
Ворониха Плин... значит надо идти в кинотеатер(((

2009-12-22 в 22:53 

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Атаната :lol: Ну вот блин )))

Магда Иди, а то мне будет обидно что ты этих тварек смотришь в мизерном домашнем размере )))

URL
2009-12-22 в 22:57 

Атаната
Мы смотрели в 3D ))))))))) Блин, я реально дергался, когда с экрана всякая фигота в зал летела :lol::lol::lol:

2009-12-22 в 22:58 

Ворониха
Много раз жалел о своих словах, и никогда - о молчании ©
Атаната Могу себе представить :-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сны на улетающем дереве

главная