19:22 

Необычный салат с раковыми шейками

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Хотелось чего-то легкого, вкусного и необычного. В итоге, рыская в интернетах, был обнаружен замечательный рецепт простого (ну, если снятие с марндаринов пленки считать простым) и вкусного салата, а главное - необычного!

Ингредиенты: раковые шейки - 1 банка (веса не помню, увы), мандарины 4,5 шт., яблоко зеленое кислое 1 шт. Для соуса: 1 ст. л. сметаны, 1 ст. л. ложка кетчупа томатного обычного или томатной пасты, соль, перец по вкусу, пару капель острого соуса (табаско). Листья салата, на который салат выложим.
Для приготовления: нож, разделочная доска, миска глубокая.
Время приготовления: 10 минут




Как это готовить?

Приятного аппетита!

@темы: Фоторецепты, Салаты, Морепродукты, Вкусно и недорого, Эротическая кулинария

20:39 

Автор - Judy Garfin

сайт автора




+12

@темы: живопись, иллюстрации

13:48 

Да-да!

Donna Lu
и, что это, боже? снова в душе сквозняк. Не стану взрослой. никак.


@темы: смешное

14:38 

Памятка интроверту

saocaria
Sic vita truditur
Памятка интроверту

1. Люди любят, когда с ними разговаривают.
2. Когда у людей спрашивают об их делах, они считают, что они тебе небезразличны.
3. Если ты хочешь увидеть человека - ему следует позвонить/написать. Скорее всего, тебя не пошлют.
4. Когда у тебя спрашивают о делах, можно рассказать хотя бы частичную правду о положении дел, не думая при этом, что выдаешь секретную информацию потенциальному агенту иностранной разведки.
5. Если ты хочешь куда-либо пойти с кем-то, то этого человека следует позвать. Вероятно, он не откажется.
6. Если тебя куда-либо зовут, то тебя действительно хотят видеть. Встреча не является попыткой заманить тебя в ловушку.
7. Заглядывать в душу можно и к окружающим. Себя всегда успеешь проанализировать, а вот потенциальные объекты исследований могут куда-нибудь деться...
8. Если человек не общается с тобой некоторое время, возможно, это не из-за тебя, а потому, что он заболел, занят, работает (возможны варианты).
9. Если кто-то куда-то пошел без тебя и тебя не позвал - вероятнее всего, ты забыл ему даже намекнуть, что это тебе нужно и интересно, а он - не телепат.
10. Когда тебе рассказывают что-то смешное или хорошее, улыбаться желательно не только душой, но и лицом тоже.

@темы: (c)

21:05 

lock Доступ к записи ограничен

Мамадрекья
Злые языки кусают локти
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:26 

lock Доступ к записи ограничен

Сфинкс-А
Инородное тело
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:24 

lock Доступ к записи ограничен

Г.Ильза
Der Wolf ändert wohl das Haar, doch bleibt er, wie er war.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:18 

Мастер-класс Ивана Вырыпаева

Citrus bergamia
To the Lighthouse
К нам в Минск на два дня приезжал Вырыпаев, мы к нему сходили.
Повешу здесь выдержки того, что он говорил, чтобы не пропало.
Перепост из ЖЖ-сообщества движения "Двери".



Встреча началась с того, что Иван сказал: «Я не буду учить вас тому, как писать пьесу в прямом смысле слова. Это невозможно — научить писать. Я поделюсь своим опытом, своими знаниями и мыслями по поводу того, что сейчас происходит с новой драмой».

О фокусе внимания и об интеграционной теории. «Пьеса — рефлексия на то, что происходит. Опыт. Спектакль — организация внимания зрителя. Самое главное тут — фокус внимания. А самая главная задача драматурга и режиссера в том, чтобы организовать внимание таким образом, чтобы обмен опытом состоялся».

И тут важно поговорить об интеграционной теории. В чем суть? Наше сознание развивается по спирали. И каждому новому витку соответствует цвет. Например, пурпурный уровень — сакральный. Уровень, когда люди только-только проявляют себя. Это магический период, когда все объясняется вмешательством высших сил. Следующий уровень — красный. Тоталитарный. Уровень эго. Период, когда мы выбираем лидера и подчиняемся ему. Дальше переходим на синий. Это уровень этнический. На этом уровне человек представляет себя в контексте семьи, в контексте нации. То есть, человек говорит: «Я русский, а вы кто? Вы американцы? О! Вы ничего не понимаете в жизни, а вот мы, русские…» и наоборот. Это синий уровень. Дальше — уровень оранжевый. Это рациональный период, когда для людей существует только то, что можно объяснить, а на первый план ставится выгода и разум. Один из самых высоких — зеленый уровень. Еще его называют плюралистический. На этом уровне находятся многие европейские страны, Америка. Это уровень, на котором правят бал свободы и так называемое демократическое мышление. Уровень, на котором человек ощущает себя как житель планеты. Это внимание к экологическим проблемам, к защите меньшинств. Венец зеленого уровня — Амстердам. Но, несмотря на то, что этот уровень находится очень высоко, есть в нем и минусы. Во-первых, люди, которые находятся на этом участке спирали, провозглашая свободу, не приемлют отказа от этой свободы. Например, американец говорит — давайте строить демократию! Восток не хочет этого делать. Значит — нате, бомбу. Потому что если вы не хотите демократии, вы уже не в нашей песочнице. Ну, и во-вторых, зеленый уровень самый опасный. В нем нет канонов, нет запретов и ориентиров. Можно все и в любых количествах. И очень легко на нем сбиться с пути и потерять себя. Ну и еще выше, за зеленым уровнем — желтый. Интеграционный. На нем человек не навязывает своей точки зрения. Он принимает все таким, как есть и уважает чужой выбор. Пытается понять, а не изменить.

Вся соль в том, что невозможно пропустить ни один виток спирали. Нельзя попасть на зеленый, минуя красный. И, когда пишешь пьесу, необходимо понимать, на каком уровне ты находишься, на каком находятся твои зрители. Потому что идеи одного уровня на другом уже не работают. Потому что для каждого уровня нужен свой фокус внимания.

[Почитать: Кен Уилбер. «Интегральная психология»]

О постановках. «Нет смысла сейчас ставить античность. Например, «Медею». Потому что, когда ее ставили, общество находилось на пурпурном уровне спирали. Они не могли осуждать Медею за то, что она убила своих детей, потому что Медея — колдунья. Потому что это ее во многом оправдывало. И люди действительно сопереживали ее трагедии. Но сейчас, в современном мире, разве можно оправдать мать, которая убила своих детей? Разве можно сделать такую женщину Героиней? А в задумке автора Медея была именно Героиней, первоначально. Сейчас можно поставить Медею только как трактовку. То есть, по сути, уже совсем другой спектакль. А античность ставить в ее первоначальном виде несерьезно».

Об искусстве. Сейчас искусство как таковое уже изжило себя. Его уже нет. Потому что раньше были критерии, по которым можно было судить, хорошо нарисована та или иная картина или плохо. Потом появились импрессионисты, потом — поп-арт… «Вы мне никогда не докажете, что картина Моне лучше, чем картина, которую нарисовал мой сын. Вы мне скажете — тут нет пропорций! Я отвечу — отлично! Я не люблю пропорции. Вы скажете — нет теней. Я отвечу — замечательно, терпеть не могу тени! Потому что нет четких материальных критериев оценки. Нет искусства. Есть концепция. И все».

В итоге мы пришли к выводу, что единственный критерий — это мотивация. Заработать денег, прославиться или что-то еще. И эта мотивация всегда видна в продукте, который создаешь.

О реализации. «Когда я пишу пьесу, я должен предложить продюсеру что-то, иначе я просто буду никому не нужен. Можно продать:
• имя;
• сюжет;
• трактовку;
• интригу;
• текст;
• решение;
• энергию.

Самое важное — я продаю трюк. Сейчас недостаточно хорошего сюжета. Нужен способ. Но, например, в России в этом никто особенно не заинтересован. Это связано с тем, что театр не находится в сфере шоу-бизнеса. Что бы ни произошло, актерам все равно платят установленную государством зарплату. Спектакль все равно идет, даже если билеты на него не распроданы. На Западе этого не пройдет. Там важнее ответить на вопрос почему? а не про что?

О моде и современном театре. Резко прошелся Вырыпаев по тому, как воспринимают и понимают сейчас многие новую драму. «Происходит примерно так. Собираются молодые люди и говорят: «Все, создаем современный театр. Будем голые ходить и материться…». Особенно в Польше сейчас популярна эта деструкция. «А спектакль, в котором никто не снял трусы — это… просто не бывает такого!..». И самое страшное, что это действительно модно. «Снял трусы, весь в краске, кричишь, дергаешься — и ты уже в Авиньоне… — разводит руками Иван. — Но так не должно быть».

Современный театр — это не голые люди и мат. Это разговор. Ди-а-лог. В котором уже не работают метафоры, в котором зритель сопереживает живому человеку. И — что важно — никто никого не пытается обмануть, не строят четвертую стену, не создают пространства в пространстве. Действие происходит здесь и сейчас. На сцене.

Оказалось, к слову, что одним из любимых драматургов Иван считает Павла Пряжко.

Об актерах. «Это самая моя большая головная боль». Важно, чтобы актеры не пытались перевоплотиться в персонажа. «Актер, он как будто передает подарок. Передает текст. От драматурга к зрителю. Актер как бы говорит: «Я — проводник. Я — руки, которыми кто-то руководит. Когда я сам пытаюсь стать этим, я перестаю передавать. Энергия зажимается. Я для того, чтобы рассказать о крике, а не для того, чтобы показать его».

О свободе. «Мы все боимся догматов. Нам неймется — лишь бы был хаос. Но! Если бы, например, разрушились догматы православной церкви, то сейчас там бы уже все развалилось, как на Западе сейчас разваливается». Там, где духовность — всегда подчинение. Там где творчество — подчинение. Потому что только в ограничении воли — свобода.

О режиссерах. «Режиссер ставит всегда, по большому счету, один бесконечный спектакль». Сейчас вообще какая-то тенденция проявилась — режиссеры не ставят пьесы, а делают их авторские трактовки. И при этом почему-то оставляют имя автора. Притом, что от автора ничего уже не осталось. Это очень безответственно со стороны режиссеров. «Я в последнее время не смотрю, как ставят мои пьесы. Боюсь, сердце не выдержит…» — грустно улыбается Иван. И рассказывает, как недавно к нему подходили восторженные режиссеры из одного театра и взахлеб рассказывали, что поставили его пьесу «своими словами». То есть прочитали текст и пересказали, как они сами это поняли. «То есть… Они фактически убили текст. Это то же самое, если бы я рассказывал своими словами о песне. Вы представьте, что я выхожу такой на сцену и говорю — я расскажу вам о песне Земфиры. Там, значит, стоит такая Земфира и поет. Ну, сначала она так тихо поет, а потом погромче. Вот. И там про любовь, как я понял…. И что? Где там Земфира? Не могу я, одним словом, смотреть, что делают режиссеры с моими пьесами. Тяжело».

Во второй день Иван прочитал свою пьесу «Иллюзии» и мы делали ее анализ.

[Почитать: Паламишев «Мастерство режиссера: Действенный анализ пьесы»].

О белорусах. «Белорусы, вы такие хорошие! Я это вам без всякого кокетства говорю. Такие вежливые, такие скромные! Очень вы мне нравитесь!»

P.S. Посмотреть:

«Тайна Келлc (The Secret of Kells)», Томм Мур
«Выход через сувенирную лавку (Exit Through the Gift Shop)», Бэнкси.

Почитать:

Паламишев А.М. «Мастерство режиссера: Действенный анализ пьесы» (1982)
Кен Уилбер. «Интегральная психология»
Павел Флоренский «ИКОНОСТАС»
Лосев «Диалектика мифа»

@темы: утро туманное, онтологические замечательности

07:52 

Уильям Батлер Йейтс(1865-1939)-великий ирландский поэт,драматург,лауреат Нобелевской

Джонатан Кроу
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Уильям Йейтс - поэт модернистской эпохи, современник Томаса Элиота и Эзры Паунда. Но в отличие от двух названных поэтов он демонстративно придерживался анти-авангардной позиции в искусстве. Йейтс никогда не старался бежать впереди прогресса - наоборот, он считал делом чести хладнокровно игнорировать его, идти не в ногу, стоять на своем, искать будущее в прошедшем. За это его называли чудаком, не раз пытались (особенно в тридцатые годы) "сбросить с парохода современности". Еще бы! В эпоху радио, аэропланов и профсоюзов он увлекался сказками, сагами о богах и героях, основывал какие-то загадочные эзотерические общества, искал истину в Каббале, в картах Таро, в индийской философии, сочинял философско-мистический трактат о вечном круговороте души и истории. Можно сказать, что в эпоху наступившего материализма Йейтс представлял собой передовой, далеко выдвинутый вперед аванпост самого упрямого и закоренелого идеализма. Где-то рядом партизанили Честертон и Киплинг, Толкиен и К?. Но если Киплинг, занявший конформистскую позицию по отношению к современности, обнаруживал романтику, скажем, в паровозах и машинах, то Йейтс не отдал бы за них ни лепестка своей увядшей розы, ни камешка старой башни. И если Толкиен четко отделял свою реальную профессорскую жизнь от блужданий в Средиземье, для которых существовали особые часы творчества да задняя комната оксфордского кафе "Орел и Дитя" ("Пташка и крошка"), то Йейтс, как истинный символист, не разделял жизни и стихов. Как заболевший кот обшаривает всю округу в поисках особой травки - единственной, которая может его исцелить, - так Йейтс искал противоядие от низкого практицизма века где только мог - в фольклоре и античной философии, в оккультизме и теософии.
При всем при том он был ирландец - наследник древней кельтской традиции в литературе, духовный потомок друидов и бардов. Родина Йейтса - портовый город Слайго, на западе Ирландии. Его предки по материнской линии были моряками и купцами, по отцовской линии - священниками. Отец поэта, Джон Батлер Йейтс, получил юридическое образование, но в 28 лет резко оборвал карьеру адвоката и уехал в Лондон учиться живописи. Он стал художником, замечательным портретистом; благодаря его рисункам мы можем увидеть Уильяма таким, каким он был в детстве - смуглым задумчивым мальчиком, углубленным в книгу.читать дальше

Григорий Кружков
Вступление к книге переводов стихов Йейтса "Великое колесо возвращений"

Кто, терпеливый,
Душу пытал на излом,
Судеб извивы
Смертным свивая узлом,
Ранясь, рискуя,
Маясь в крови и в поту, -
Чтобы такую
Миру явить красоту?
У. Йейтс

@темы: "Подборка почитать"

01:32 

Н.М.
Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
21.01.2012 в 16:12
Пишет Lady_orange:

via Hius:

SOPA не SOPA а, кстати, знать кое-что — в принципе не помешает никому. Так что продублирую, кой-какую информацию, как и предлагается.

Если завтра лягут DNS-сервера?! Что будешь делать ты? Ведь ты заходишь в сеть, набираешь привычный адрес, и...

— О боже! Мой фесбук! Мой ютьюб! Мой твиттер! Мой гугль!.. Где они!?

— Ты не можешь попасть на свой любимый сайт, потому что DNS-сервера, волшебные машины, которые превращают "человеку-понятный-адрес" в истинный четырехчисловой адрес сайта во всемирной паутине — отключены. Возможно потому, что какой-то из них обрабатывал адрес сайта, который содержал нечто, на что имеет права кто-то там в Америке. Да, дорогой друг, увы и ах — основа основ интернета физически находится по ту сторону Атлантики. И это плохая новость. Но есть и хорошая. Ты по прежнему можешь пользоваться своим любимым сайтом, если будешь знать - как. Как тебе достучаться до самых важных ресурсов в сети. Как? Ответ прост — нужно знать их IP-адрес! Тот самый, четырёхчисловой. По которому тебя грозят вычислить обиженные тобой сетевые враги.

— Но как мне узнать этот адрес?

— Можешь, конечно, нагуглить его сам. Для крупных популярных сайтов это вполне реально — не секрет. Но я тебя уберегу от части этой, хоть и полезной, но может быть не очень интересной работы. Ведь дело в том, что кое-кто уже сделал это за тебя.

Итак, вот адреса некоторых, наиболее востребованных ресурсов:

ThePirateBay: 194.71.107.15
Копимизм - превыше всего!
Вступайте все в пиратские партии!
Распространяйте контент!
Найдётся всё. Скорее всего.
И если это информация о чём-то существенном и несекретном, то найдётся она скорее всего здесь.
Тут — странность имеется. Похоже это новый IP. И сейчас он ведет на стартовую страничку Гугл.
Чтобы было где пощебетать...
... где показать всем друзяффкам свои новые фотачки и поделиться настроением...
... где эти самые фотачки и всякие прикольные пикчи хранить...
... и где почитать, что думают великие о политике, а самому — рассказать, почему именно такое настроение.
И какой казёл его испортил.



Google: 74.125.157.99
Wikipedia: 208.80.152.201
Youtube: 74.125.65.91
Twitter: 199.59.148.82
Facebook: 69.171.224.11
Tumblr: 174.121.194.34/dashboard
LiveJournal: 209.200.154.225


Я взял на себя смелость не дублировать сюда некоторую информацию из гуляющего по сети источника, в самом деле, кому он нужен, тот хотмейл. А некоторую - скорректировать, потому что указана была неверная. Предлагаю вам погуглить и отыскать IP всяких других нужных и важных ресурсов.

Будем же готовы! :)

URL записи

URL записи

15:46 

Пробую новое

Гаспадыня
Много раз видела, слышала и читала о карри, но пробовать не доводилось. Такая же история и с кокосовым молоком - в продаже свободно, но вот купить и попробовать все никак. Зато дома все звезды сложились - была банка молока и был свежеполученный черный "запрещенный" рис (я заказывала себе китайский, но у нас можно купить итальянский. О разнице во вкусе сказать ничего не могу, но при случае постараюсь сравнить).

С одной стороны, новый продукт хочется оценить сам по себе, чтобы понять каков он, а с другой, есть просто гарниром к чему-то привычному не хотелось.

Если честно, я толком не знала чего ждать ни от карри, ни от риса, но итог очень и очень порадовал. Делается все относительно быстро и без проблем. Пока варится рис, поспевает и карри. Сочетание одного с другим - ммммммм.... съела бы еще и еще.
С рисом особо ничего не делала - отварила с солью, но вкус у него конечно побогаче чем у привычного нам белого - приятно ореховый. Плюс, хоть он и был сварен совершенно просто, казалось, что в него добавили вкусного домашнего сливочного масла.

В принципе, черный рис не такой уж и черный, он скорее насыщенного глубокого пурпурного цвета. Перед варкой его рекомендуют замочить на ночь. В процессе готовки ориентировалась на рекомендации на пакете.

Unday Ki Kari (Яичное карри в стиле Гоа)



Поэкспериментировать на кухне

@темы: Яйца, Рис, Проще простого, Помидоры, Основные блюда, Национальная кухня, Кокосовое молоко, Карри, Индийская кухня, Идеи для ужинов, Вегетарианское, Быстрая еда

01:19 

lock Доступ к записи ограничен

АпЪ
Жизнь тянется к красному диску солнца
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

lock Доступ к записи ограничен

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:55 

Юля без юбки
мятежный директор бани
я всё время хочу выступить с этим стихотворением на каком нибудь поэтическом сейшене
а то чё там все с Рождественским и Асадовым?
но не знаю как вживую обозначить зачёркнутость)

07.01.2012 в 12:39
Пишет Княгиня трамвая:

котики
Котик котику говорит:
у меня, дорогой, на тебя стоит
над нами ангел, гляди, летит
ты мой натрия оксибутират
у нейронов моих фейерверк и парад
когда обнимаю тебя - все горит
от тебя мой сифилис и гепатит
наши пятеро детей есть хотят

Но котик котика тормозит
я не могу, у меня гайморит,
у меня аллергический васкулит
я слышу как Хаус о мне говорит
еще мне религия не велит
и вообще, я устал, голова болит
у моих друзей сейчас гей-парад,
почему не расстались пять лет назад




URL записи
запись создана: 07.01.2012 в 14:20

@темы: прекрасное

19:52 

дискотека 80-х

Травница Аль
я тут с удивлением узнала, что мелкий не слышал и не видел части музыкальных клипов, на которых я выросла.
находила для него разное, решила и сюда сложить.
вот, например, этот клип Милен Фармер - я увидела его совершенно случайно, в детстве, когда ночью тайком от родителей смотрела тв. и это была любовь с первого взгляда. программу потом не повторяли, и в следующий раз я увидела клип много позже, через несколько лет только, но мелодию и саму историю все это время помнила хорошо.
наверное, именно история и произвела на мою впечатлительную девичью душу неизгладимое впечатление.:laugh:



читать дальше


к слову сказать, потом я переводила ее песни, и тексты меня особо не вдохновили.
так что Фармер для меня - это нежное мяуканье, мелодичная музыка, роскошный визуальный ряд. и истории, в которых или все умерли, или просто все плохо. очень люблю, в общем.

10:42 

боке

Травница Аль
вчера в ночи мы с Нерпочкой нашли фотографа моей мечты и долго плакали над его фотографиями
это прекрасно, это самый-самый любимый мой тип фотографий, то, что я все время сама пытаюсь снимать.
и никакого фотошопа, только "old-german-jewels"типа CZ
вот это, я понимаю, объективы.
:weep3:



www.flickr.com/photos/46569894@N06/page1/

@темы: links, art

13:42 

ДААААААААААААААААААААААААААА!!!!

Inelle
феечка
30.11.2011 в 12:16
Пишет Teressa:

***
Новое утро. Новые мысли про
Тщетность и мерзость всего. Толкотня в метро,
Слякоть, рутина, офис, дедлайн, отбой.
Ужин, халтура. Нет времени быть собой.
Ямы, заборы, соцсети, мороз, счета,
В эмоциях – нищета.
Полная тщета.
В микроволновке искусственная еда.
Мысли – а может, сдохнуть? Пожалуй, да.
Спать. Запустив "айдонтгивэфак точка ком"
Под одеялом сворачиваюсь клубком.
Жизнь – это пытка, давай уж начистоту...

Я просыпаюсь с криками и в поту!!! О, духи Леса, вот это кошмарный бред!
Не зря говорили, что на ночь бухать – во вред! Стряхнув с себя рой светящейся мошкары,
встаю и гляжу из окошка своей норы. Приснится же – "офис", "соцсети". Да чтоб я сдох!
Родное болото вокруг, и грибы, и мох, сверчки и цикады поют под окном в кусте,
гнилушки уютно светятся в темноте! На арфе играет, мне слышится, слуа ши;
в болоте плескаются гоблинов малыши, в лесу далеко под гитару поет баньши –
про воинов падших и про упокой души. Вон, старый дракон прилег отдохнуть на луг,
и феи идут хороводами в ведьмин круг, и жизнь моя – сотня прекрасных волшебных "вдруг".

И нет, б***ь, людей на тысячу миль вокруг!!!

©2011 Kladbische

URL записи

@темы: дивное и странное

22:57 

Н.М.
Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
12.12.2011 в 22:16
Пишет <shut>:

Пишет Sephiroth:


Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть. Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть. Народ обманывать горазд, чуть что — впадает в гнев. Да-да, такой уж он у нас — народ страны РФ! Чтоб не терять своих постов, у нас народ страны фальсифицировать готов, не чувствуя вины. Поганенький у нас народ, коварный, как гастрит. Он нам с телеэкрана лжет, он беспредел творит. Все деньги, что дает им власть, кладет в карман народ. На них потом гуляет всласть и ездит на курорт. При этом думает народ, что все ему должны. И между прочим, так и ждет, чтоб съехать из страны. Народ купил в Европе дом, завел секретный счет. Он вечной жадностью ведом — такой у нас народ.

Все то, что накопила власть и принесла в казну, народ пытается украсть и разорить страну. Народ кроит на новый лад порядки и дела: он кумовство развел и блат, цензуру, культ бабла. Но в этот раз, но в этот год, не чувствуя вины, совсем зарвался наш народ на выборах страны. Он деньги, не жалея сил, кидал во все края. Он выборы сорвать решил — фаль-си-фи-ци-ру-я!

читать дальше

URL записи

02:43 

Автор - Liu Maoshan



Вопрос: Вдохновляет?
1. ♥ 
37  (100%)
Всего: 37

@темы: живопись

13:03 

Бриг
Je cherche le soleil
30.08.2010 в 08:17
Пишет Aliana:

Часы для "сов")))




URL записи

Сны на улетающем дереве

главная